Правила записи на первичный приём (обследование, консультацию)
Записаться на прием к специалистам нашей клиники можно::
- Позвонив в регистратуру по телефонам: 8 (8412) 202-200 и 8 (8412) 305-802.
- через форму онлайн-записи на приём, на сайте клиники https://dobriy-doctor.ru
- при личном обращении в регистратуру клиники.
При первичном обращении Вы можете записаться к узкому специалисту, в случае, когда известен диагноз или характер заболевания очевиден.
- Врач будет ожидать вас в назначенный день и время.
- Пациент выбирает время приема к врачу с участием администратора, в соответствии с графиком приема и с учетом наличия свободного времени в графике приема врача.
- В случае отсутствия врача администратор информирует об этом пациента и предоставляет возможность выбора времени для записи на прием к замещающему врачу на желаемую дату и (или) время.
При записи на первичный прием (консультацию, обследование) по телефону пациенту необходимо сообщить администратору:
- При получении услуг за наличный расчет: ФИО, контактный телефон.
- При получении услуг по полису ОМС: ФИО, контактный телефон, данные полиса ОМС.
- При получении услуг по полису ДМС: ФИО, контактный телефон, данные полиса ДМС.
При записи на первичный прием (консультацию, обследование) при личном визите пациенту необходимо предоставить сотруднику регистратуры:
- При получении услуг за наличный расчет: паспорт.
- При получении услуг по полису ОМС: паспорт, полис ОМС, направление.
- При получении услуг по полису ДМС: паспорт, полис ДМС.
При оформлении документов для приёма необходимо оформить своё согласие на
обработку персональных данных, в зависимости от вида получаемых медицинских услуг -
иные виды согласий. До врачебного осмотра и консультации пациент оплачивает в кассе
клиники стоимость необходимых ему медицинских услуг. Далее пациент идет
непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу
на удобное для него время и день.
В случае внезапного заболевания лечащего врача и/или возникновения других чрезвычайных обстоятельств, администратор клиники предупреждает об этом пациента при первой возможности по указанному им контактному телефону (важно проверить правильность номера телефона, внесенного в карту).
Пациент получает на руки пакет документов:
- заключение врача;
- результаты диагностических исследований;
- рекомендации врача по дальнейшему лечению или поддержанию здоровья пациента;
- комплект платежных документов.
Повторный прием:
Согласно стандартам оказания консультативно-диагностической медицинской помощи, приём считается повторным, если пациент обращается к одному и тому же врачу с одним и тем же заболеванием в течение 1 месяца*.
* Исключение составляют обращения к врачам следующих специальностей:
- гинеколог (в течение 2х месяцев).
В день консультации (обследования) необходимо явиться в клинику в назначенное время.
В случае неявки в назначенное время очередь аннулируется.
Сотрудники регистратуры и врачи клиники имеют право отказать пациенту в плановом приеме (консультации, лечебно-диагностических процедурах и т.д.) в случае опоздания пациента более чем на 10 минут и перенести оказание медицинских услуг опоздавшему пациенту на другое время.
Медицинская карта пациента является собственностью клиники и хранится в клинике, на руки не выдается. Не разрешается вынос амбулаторной карты из клиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению главного врача на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале, в регистратуре. Карта выдается под подпись, лично в руки пациента. Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.